г. Москва, метро Комсомольская, улица Ольховская, д.4, корпус 2, офис 707

Помощь в работе с Системами ЭДО

Помощь в работе с Системами ЭДО

Электронный документооборот позволяет вести безбумажное делопроизводство, хранить, передавать, использовать, обрабатывать и форматировать документы в специальной базе. Такая форма имеет ряд преимуществ:

1.      Дает возможность анализировать документы коллективно.

2.      Является удобным и экономным способом хранения большого количества информации.

3.      Позволяет улучшить контроль над отчетностью.

4.      Ускоряет поиск нужного документа или его части, оформление отчетов.

5.      Повышает производительность организации.

 

Для безопасного хранения и передачи документации партнерам необходимо наличие электронной подписи. Она обеспечит надежную защиту информации и будет гарантировать ее оригинальность и целостность. Наличие подписи на электронном документе также наделяет его юридической силой, дает значение оригинала.  Она может использоваться как в работе различных отделов одной компании, так и между организациями-парнерами, быть гарантией подлинности данных. ЭЦП указывает на лицо, подписавшее документ. Также фиксируется место и время операции. Использование подписи позволяет ускорить документооборот и сделать его юридически значимым.

Тарифный план
Цены Услуги
Консультация 1000 pуб.
Доставка 500 pуб.
Настройка на ПК (удаленно) 1500 pуб.
Выезд мастера для настройки рабочего места (помощь в регистрации на порталах) 3000 pуб.
Стоимость
Нужна консультация?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним в течение 3-х минут