Электронный документооборот позволяет вести безбумажное делопроизводство, хранить, передавать, использовать, обрабатывать и форматировать документы в специальной базе. Такая форма имеет ряд преимуществ:
1. Дает возможность анализировать документы коллективно.
2. Является удобным и экономным способом хранения большого количества информации.
3. Позволяет улучшить контроль над отчетностью.
4. Ускоряет поиск нужного документа или его части, оформление отчетов.
5. Повышает производительность организации.
Для безопасного хранения и передачи документации партнерам необходимо наличие электронной подписи. Она обеспечит надежную защиту информации и будет гарантировать ее оригинальность и целостность. Наличие подписи на электронном документе также наделяет его юридической силой, дает значение оригинала. Она может использоваться как в работе различных отделов одной компании, так и между организациями-парнерами, быть гарантией подлинности данных. ЭЦП указывает на лицо, подписавшее документ. Также фиксируется место и время операции. Использование подписи позволяет ускорить документооборот и сделать его юридически значимым.
Цены | Услуги | |
---|---|---|
Консультация | 1000 pуб. | Доставка | 500 pуб. |
Настройка на ПК (удаленно) | 1500 pуб. | |
Выезд мастера для настройки рабочего места (помощь в регистрации на порталах) | 3000 pуб. | |
Стоимость |
|