г. Москва, метро Комсомольская, улица Ольховская, д.4, корпус 2, офис 707

Вопрос-ответ

1. Что произойдет с сертификатом, если его владелец сменился/уволился, организация поменяла реквизиты?
Во всех указанных случаях придется отозвать электронный сертификат и заказать новый. Для заявки достаточно заполнить специальную форму.
2. Возможно ли внесение изменений в уже выпущенный сертификат?
Внесение каких-либо изменений невозможно. Для расширения области возможностей необходимо заказать новый сертификат.
3. Что такое Рутокен?
Это электронный идентификатор, который представляет собой съемное устройство, необходимое для авторизации и хранения сертификатов. Без него использование подписи невозможно.
4. Что необходимо предпринять, если сломался Рутокен?
В таком случае идентификатор проходит экспертизу. Тогда владельцу выдается новый после предоставления необходимых документов. В случае подтверждения того, что работа Рутокена нарушилась по вине обладателя сертификата, он оплачивает замену идентификатора и сам сертификат.
5. Что делать в случае потери идентификатора?
Следует связаться с нами по контактным данным, которые есть на сайте. После этого создается заявка на аннулирование сертификата и заказывается новый.
6. Сколько ключей может быть у одного человека (организации)?
Любое лицо имеет право владеть неограниченным количеством подписей.
7. Как можно произвести оплату услуг центра?
Оплату можно осуществить с помощью карты или безналичного перевода.
8. Когда наличие доверенности на получение материальных ценностей является необходимой?
Она обязательна в том случае, если на получение приходит не первое лицо.
9. Когда указание СНИЛС является обязательным?
Указание необходимо физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Юридическим лицам оно понадобится только для использования информационных ресурсов и некоторых торговых площадок.
10. Для чего нужно СКЗИ КриптоПро CSP?
Обеспечение предназначено для хранения сертификатов, его наличие является обязательным.