АРМ Бюджет – электронная система для бюджетных организаций и тех, которые распоряжаются местными денежными средствами. Она обладает множеством функций. К ним относятся:
· планирование счетов;
· учет расходов различных фондов;
· регистрация получаемых платежей;
· создание и изменение любой отчетности (ведомостей, карточек, справок);
· кооперация с организациями, получающими бюджетные средства;
· создание договоров и контроль их выполнения;
· автоматизация финансовой деятельности.
Система АРМ Бюджет позволяет удобно хранить большой объем документации и быстро находить среди него нужный файл. Всю информационную базу можно легко импортировать партнерской организации. Система также позволяет осуществлять коллективную работу над документацией через сеть.
Для работы с АРМ Бюджет необходимо наличие электронной подписи. Она требуется для подтверждения отчетности и документации как юридически правомерной. Подпись также будет служить гарантом оригинальности информации, защищать ее от постороннего вмешательства. Ее наличие позволит безопасно совершать взаимодействие между организациями и вести документооборот.
Цены | Услуги | |
---|---|---|
Консультация | 1000 pуб. | Доставка | 500 pуб. |
Настройка на ПК (удаленно) | 1500 pуб. | |
Выезд мастера для настройки рабочего места (помощь в регистрации на порталах) | 3000 pуб. | |
Стоимость |
|